В начале 1963 года два друга — Джастин Хайндс и Деннис Синклер, обычные парни из деревни на севере Ямайки, решили попытать счастья в музыкальной индустрии. Они довольно долгое время пели для туристов в барах, на пляжах и пароходах, и, видя, что их пение доставляет людям радость, отправились прямо в Кингстон. Цель была непростой — попасть со своими песнями к главным музыкальным продюсерам — Кокссону Додду или Дюку Риду. По прибытии на место, вариант со студией Кокссона Studio one отпал моментально — Джастина никто не захотел даже выслушать. Оставалась надежда только на студию Treasure Isle Дюка Рида. Когда Джастин пришёл к Риду, тот сказал ему «спеть что-нибудь» прямо на улице. Джастин заявил, что он не какой-нибудь там попрошайка, и петь на улице наотрез отказался. После того, как его отвергли оба ямайских гиганта, Хайндс решил вернуться обратно, чтобы продолжать свои выступления для туристов на пароходах…
Перед тем, как уехать из Кингстона, он пошёл в сад Тайволи навестить своего давнего друга — одного из первых растаманов Кингстона Бонго Новелла. По счастливой случайности вместе с Бонго там оказались Лорд Криейтор и Джеки Эдвардс. Джастин решил спеть для них свою песню. В этот момент мимо проходил один из помощников Рида и, услышав пение Хайндса, да ещё в такой компании, мигом притащил его обратно к Дюку. На этот раз Рид был более благосклонен. Он спросил: «Как называется твоя песня?», и Джастин ответил — «Carry go bring come misery!» Рид отвёл его на репетиционную базу, в которой сидели главные ямайские музыканты того времени — Томми МакКук, Дон Драммонд, Лестер Стерлинг, Ллойд Бреветт, Джонни Мур и Роланд Альфонсо. Несмотря на то, что Джастин до этого никогда не пел под аккомпанемент группы, на следующий день он попал на Федеральную студию звукозаписи, где познакомился с Баба Бруксом. Он сказал Джастину: «После того, как мы отыграем первое вступление, начинай петь».
С этих слов началась карьера одного из главных ска- и реггей-артистов Ямайки, 21-летнего Джастина Хайндса. Сингл «Carry go bring come» держался на первом месте ямайских чартов 6 недель. После этого было записано ещё множество хитов, выпущена куча пластинок, и при этом Джастин никогда не записывал свои песни у других продюссеров. Студия Дюка Рида стала для него родной…